СЕКС Зачем на MAXIMonline блог о сексе? А зачем природа дала человеку возможность прыгать на батуте?
Тарзан ,

Тарзан: мужчина должен иметь мощный член! Я расскажу, как его сделать за 2 недели!

Привет, парни! Сразу и без обиняков - женщинам нравится, когда у их мужчины мощное орудие. Однозначно! Конечно, в сексе важны чувства, нежность, доверие и прочее, прочее, прочее. Но вот когда ты в женщине, тогда уже властвует чистая физиология. Тут то сантиметры длины и диаметра играют решающую роль! Женщина любит не только ушами, но и любит когда большой!

Возможно, тем девушкам, которые еще совсем зелены в сексе или безнадежные тихони все равно, но разве вам с ними будет интересно? Вам нравится не фейерверк, а унылое говно? Если да, то перелистывайте эту страницу, все что будет ниже, это вам не нужно.

Если же вы хотите иметь в постели тигрицу, которая расцарапывает вам спину и визжит так, что у соседа через пять этажей начинается конкретный стояк, вам нужны не среднестатистические 15 на 2, а действительно РАЗМЕРЫ, хотя бы 20 на 4.

А как получить огромный и толстый член?

Я сказал, что буду без обиняков. Поэтому говорю сразу, альтруизмом я не страдаю и средство, о котором я буду говорить ниже, раньше я рекламировал за ДЕНЬГИ. Но я рекламировал не фейк, а действительно эффективное средство, которое испытал НА СЕБЕ, и оно мне помогло. Смотрите фото ниже.

Предыстория

Когда от безденежья и безнадеги я сбежал с космодрома в Мирном, где при Союзе отправлял ракеты в Космос.

Я был обычным парнем с заурядными размерами члена

Сбежал в Москву. Долго себя искал. Был я крепким рослым парнем. Но таких в столице на рубль десяток. Я перебивался случайными заработками: охранял стройку в Малаховке, был менеджером по продажам мебели, попробовал себя в модельном бизнесе, работал администратором в салоне Зверева, был манекенщиком, снимался в рекламе, открывал показ Линды Евангелисты, когда она приезжала в Москву, участвовал в показе русской линии костюмов от Версаче. Но первый раз удача скупо улыбнулась мне, когда меня пригласили сыграть в клипе песни «Нельзя быть красивой такой» группы «Белый Орел». Показали всего с десяток секунд. И только со спины.

Может это получилось случайно, но я считаю, что в жизни нет случайностей, а во всем надо искать причины и закономерности. Если ты, конечно, не унылое говно, плывущее по канализации. Режиссер и оператор интуитивно поняли, что спереди я в образе любовника проиграю. Потому что мышцы были, а вот что ниже – унылые 15 на 2.

Унылые 15 на 2

После клипа меня заметили и пригласили на работу стриптизером. Публика меня принимала, но крышу у девушек не сносило. И я ЗНАЛ почему и предпринял кое-какие шаги.

За бешеные деньги мне привезли только что появившийся в Америке крем для увеличения члена. Человек давал клятвенные гарантии в его эффективности. И он отлично понимал, что за те бабки, которые я ему отвалил, я ему, если что и голову откручу. Но откручивать не пришлось.

Я начал его применять, действуя строго по инструкции. Да там инструкция – мажь регулярно! Через 5 дней у меня уже было не 15/2, а 17/3. О, это было неплохо! Еще 6-7 дней и – 18/4. А через месяц – 21/4,5!
Скорость роста, естественно, замедлилась, так как мой член стал приближаться к пределам, которые заложены у меня генетически и которые в основном люди не достигают – природа для чего-то их резервирует.

Вот только тогда и появился Тарзан – в девяносто девятом я еще был свободен, да и нравы тогда в Москве были посвободнее, так что девушки воочию сразу заметили РАЗИТЕЛЬНЫЕ перемены. И при этом окружность ни одного моего бицепса не увеличилась ни на сантиметр. Так что я точно знаю, почему я стал ТАРЗАНОМ.

Здесь уже есть ЧТО показать кроме рельефа

Теперь пару слов, парни, почему я поверил именно в тот крем и отвалил за него кучу бабок, а не пробовал массажеры, вакууматоры, гири-утяжелители и прочую лабуду. Запомните – мужской член – это не просто мышца. Он поднимается и отвердевает не за счет сокращения волокон, как в мышце. А за счет наполнения пещеристых тел кровью. И знаменитая Виагра действует именно так, увеличивает к члену поток крови.
А раз член не обычная мышца, то и натренировать его упражнениями - НЕВОЗМОЖНО!

Если пишут, что можно, то это чистой воды РАЗВОД. Член – это пронизанная огромным количеством капилляров ткань - пещеристые тела. И если вы хотите увеличить член, то надо увеличить вместимость пещеристых тел. А для этого надо увеличить их эластичность! Вот крем эластичность и увеличивает, благодаря специальным веществам, входящим в его состав. Так что никаких чудес. Со временем, член "запоминает" свои новые размеры и в креме отпадает необходимость.
Добавлю, что все вещества натуральные и побочных эффектов не имеют. Я, как видите, здоров и чувствую себя великолепно.

А теперь фото-селфи, о которых я говорил выше. Смотрите и завидуйте! Вот чего может добиться КАЖДЫЙ из вас, а если природа не пожадничала - то и большего!






Даже не видя моего члена, а только чувствуя его через одежду, девушки приходят в экстаз

Мощный член у меня – это не только радость моей женщины, но и неотъемлемая часть сценического образа. Женщины на моих выступлениях, если не видят его, то чувствуют и от этого приходят в экстаз, что и нужно мне, как актеру.

И последнее, парни. Хорошая новость. Этот крем, MAXISIZE - наконец дополз до России. К тому же за это время технология значительно усовершенствовалась и теперь его можно купить за нормальные деньги на официальном сайте поставщика. Теперь для тех, кто хочет стать настоящим мужчиной абсолютно никаких препятствий нет.

Хочешь быть Мужчиной, будь им!

Официальный сайт покупки крема Maxisize



P.S. Естественно, посылку упаковывают в пакетик без надписей, всё анонимно ;)



Два дня назад Хех. Прикольно. Завидую... Сейчас тоже закажу пожалуй =))
Два дня назад Благодарю, вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Уже начинаю использовать. Кстати по бабкам вообще нормально... еще и скидку 50% дали... акция там какая-то
Два дня назад Брат в Америке живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярен этот крем (аналог)... Все в восторге вроде как...хз
Два дня назад Тарзан, здравствуй! Впечатляет! Молодец! Ща мужу дам почитать)
Два дня назад Пользуюсь уже вторую неделю. Член УВЕЛИЧИЛСЯ на 2.5 см!!! Потенция такая, что моя думает что я на таблетках! :) Блин, Тарзан, спасибо тебе братуха!
Два дня назад Купил тоже со скидкой, понравилось! Спасибо
Вчера Я применял этот крем. +4 см. Потом закинул... и так хватает)))
Вчера Пришло извещение, ща пойду получать. О результатах позже отпишусь
Вчера Я тоже знаю про этот крем. У меня муж всё сидит тренеруется и изучает. +2см точно есть :D
Вчера Даров, молодец что сказать! Жду посылку, уже заказал.
Вчера Помоему все таки лучше - как есть)
Вчера Это далеко не новость. Об этом креме уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся увеличить член. У меня результат +6СМ!!!
Вчера На западе давно все этот крем уже применяют. И довольно успешно. До нас как всегда с запазданием всё доходит...
Вчера О, Земляк! Здорова! Заказывал себе этот крем пару месяцев назад, результат превзошел все мои ождания... в толщину тоже набрал кстати, вот фотка:
Вчера Ради интереса заказал, посмотрим что получиться. Вроде все показано доходчиво.
Вчера Cпасибо за сылочку. Закажу для своего парня, а то та задолбали его 13 см, а что поделать люблю же)))
Вчера Спасибо! Тренировался 2 месяца.... +5см есть...
Вчера Огромное тебе спасибо, я с реальной скидкой 50% урвал!
Вчера Бля!! Реально БОМБА! Огромное спасибо за тему... пацанам своим тоже расскажу... :)))



23:26